amama

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amama » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 271 страница 300 из 313

271

«», —, –, …

хмь

— И чем ты, всё-таки, занимаешься?
Это вопрос для галочки. Марго уже давно догадалась, чем занимается человек, который украл Луну и имеет связи со злодеями. Ей просто интересно, что ответит Грю. Он похож на злодея и одновременно не похож; ну, по крайней мере, в своём колючем сером свитере и со стаканом тёплого молока в руке точно не похож.
Грю смотрит растерянно, мнётся и отводит взгляд.
— Вы ведь девочки умные, догадались, наверное, ну, и мне казалось, что это довольно очевидно, и- — он неловко махает руками, натыкается на непонимающий взгляд Агнес и вздыхает. — Хорошо-хорошо, я скажу. Я злодей.
Это звучит как-то неправильно. Марго не понимает, как можно так легко сознаться в том, что ты – тот, кого показывают по телевизору, обвиняя в тысячах разрушенных жизней. Но ещё Марго не понимает, как можно быть одновременно злодеем и отцом, что принёс своей дочери тёплого молока и успокоил её, когда та испуганно расплакалась от кошмара. Наверное, Марго много чего не понимает.
— Круто-о-о! — выдаёт вдруг Эдит, а затем вдруг хмурится: — А почему я тогда ни разу тебя по телику не видела?
Грю хмурится, потому что его до сих пор раздражают вопросы, особенно в ночное время, но теперь он никогда не позволит себе злобно рявкнуть и уйти. Прошло всего несколько дней с тех пор, как Грю окончательно удочерил их, но Марго уже поняла в его поведении много-много вещей.
— Ты просто смотрела его не в то время. — Он отдаёт Агнес молоко и грозит пальцем. — Имейте в виду, что я вас никуда брать не буду и вообще в это дело вам нос совать не следует.
Марго понимает; ей лично хватило одного раза, всего одной встречи со злодеями. Они совсем разные, когда смотришь на них в новостях с экранов телевизора под занудный голос диктора, и когда вдруг падаешь в круговорот событий, полный злых оскалов, громких криков, и страшного, настоящего оружия, что может разнести в щепки. Иногда до сих пор бегут мурашки по коже, когда Марго останавливает свой взгляд на огромных пушках и бомбах, что хаотично натыканы в доме Грю: потому что она задумывается о том, что это не подделки и не просто декорации. Даже те бомбы, из которых Грю соорудил им кровати; кто знает, шутит он или нет, называя их просто старьём и говоря, что взорваться они не должны.
— Когда мы сунули нос в прошлый раз, вышло круто.
— Агнес, мы чуть не умерли.
— Но вышло же круто!
Грю тихо усмехается и смотрит за короткой перепалкой. А потом вдруг снова серьёзнеет, хмурясь почти также грозно, как в самые первые дни.
— Я сказал «нет». Закрыли тему. — Он поправил одеяло Марго и тепло улыбнулся, в миг превращаясь из того самого злодея в отца и их личного героя. — Спокойной ночи, девочки. Если что, зовите.

0

272

Спасение мира было явно эйблистской* профессией, которая ненавидела людей, носящих очки, и брезгующих линзами. Он посмотрел на расплывчатое пятно, которое, видимо, было злодеем, и внезапно почувствовал себя беспомощным:

- ...ты разбил мои очки. Ты только что наступил на мои очки.

Пальцы поймали его подбородок, наклонив голову:

- А что, по-твоему, должно было произойти?

Теперь он возмутился

- Ты мог бы просто положить их на высокую полку! - зашипел герой, - Мне нравились эти очки, необязательно было их ломать.

Злодей удивлённо засмеялся.

2)
- Упс, - беспечно сказал злодей,очки героя хрустели под его ботинком, - извини, ты-

Злодей наступил на очки один, два, три раза:

- Ой, - беспечно сказал герой, - Ты действительно думал, что нужно видеть тебя, чтобы бить? Ошибочка.

3) Герой сглотнул, когда злодей аккуратно вернул очки на его лиц:

- Вот, - пробормотали он, - так куда лучше. Я хочу, чтобы ты увидел, как мир горит для нас.

4)
- Извини, - сказал герой, откинув голову назад, - я бы уделил больше внимания твоей драматургии, но ты разбил мои очки. Я уверен, что все это очень эффектно и пугающе.

- Ох, я тебя умоляю. Я видел, насколько сильна твоя сила воли, - злодей звучал раздраженно, - и я знаю, что ты меня видишь.

- Не видеть твою уродливую рожу так круто, правда.

- А ты забавный!

5)
— Ты специально разбил мне очки?

- Конечно, нет, - сказал злодей, - зачем бы мне это делать?

Он приобнял героя со спины, действительно наслаждаясь его осторожными движениями. Ему нужно помогать.

0

273

хммммм

Вокруг царит хаос. Джейкоб не заметил, когда отбился от своей группы, и теперь остался совсем один. Всё, что он видит вокруг, так это миньоны злодея и разрушенные стены. И маячащий впереди злодей с пушкой наготове.
Приходиться уворачиваться и нестись в ближний бой. Джейкоб врезается злодею в живот, пытается выбить из рук оружие и откровенно жалеет, что вообще решился стать героем. Злодей злобно сверкает глазами и отступает назад, и они врезаются в стол.
А потом Джейкоб чувствует, как очки снимают с его носа. Он яростно пытается их выхватить, и вдруг слышит отвратительный хруст стекла.
Ну, спасение мира было явно эйблистской профессией, которая ненавидела людей, носящих очки, и брезгующих линзами. Герой смотрит на расплывчатое пятно, которое, видимо, было злодеем, и внезапно чувствует себя совсем беспомощным:
— …ты разбил мои очки. Ты только что наступил на мои очки.
Он отшатывается от злодея, спотыкается обо что-то и неловко цепляется в руки злодеях в поисках опоры, стараясь не упасть. И злодей, вместо того, чтобы откинуть его подальше или  вовсе пристрелить, откидывает свою пушку и ловит его. Джейкоб закусывает губу.
Он никогда не думал, что на задании будет обниматься со злодеем, и была проблема: объятия у злодея были тёплыми и слишком приятными, чтобы хотелось от них освободиться.
— А что, по-твоему, должно было произойти?
Цепкие пальцы подняли его голову, вцепившись в подбородок. Джейкоб не видит лица; только цветные пятна. И теперь он возмущается.
— Ты мог бы просто положить их на высокую полку! — шипит герой, — Мне… мне нравились эти очки. Необязательно было их ломать.
Злодей удивлённо смеётся. И мягко гладит Джейкоба по спине.
— Эй, ребята, закругляемся! Я случайно угробил очки этого парня.
Внезапно шум прекращается. Цена спокойствия города всего лишь в разбитых очках? Или?..
Джейкобу вдруг становится не по себе, так, что он даже вырывается из объятий злодея и шарит взглядом по комнате, пытаясь хоть что-нибудь уловить. А потом он пятится, думая, как ему теперь вообще обходиться без очков.
— Ты специально разбил мне очки?
— Конечно, нет, — говорит злодей, — зачем бы мне это делать?
Он исчезает в тенях, и Джейкоб начинает вертеться в попытках найти его. Злодей приобнимает героя со спины, действительно наслаждаясь его осторожными движениями. Этому пареньку нужно помогать.
Острый подбородок приземляется на макушку к Джейкобу, пока он хватается за руки злодея. Суставчатые.
— Я сделаю тебе новые, хорошо?

«», —, –, …

0

274

у всех людей как у людей а у меня пиконтик

Зонтик…
Зонтик не считал себя подходящим Пику. Как, впрочем, и какому-либо другому клону; все они слишком разные и противоречивые. Даже в своём королевстве Зонт не находит тех, кто был бы схож с ним; ни министры, ни жители, ни Алебард – тот сух, строг и уравновешен, – не похожи на Зонтика. На хрупкого, скорбящего и трусости осторожного.
Глупо было искать похожих, но Пик о таких вещах не задумывался. Он хочет – он берёт.
Пик сильный и жёсткий, но не совсем жестокий – за всё время Зонт понял, что жестокий среди клонов Вару, а не Пик. Он строг и, хоть и склонен вспылить в приступе ярости, вполне холоден и спокоен.
Где-то в голове неуютно ворочается мысль, что у Алебарда и Пика есть общие черты.

--- meh --
Пик не кажется тем, кто будет спать до середины дня. Строгие, железные порядки – вот весь его принцип. И он бы не стал терпеть тех, кто этим порядкам не соответсвует.
Но Зонта он терпит.

Или вару блятт

«», —, –, …

0

275

зонтик/алебард

«», —, –, …
Зонт хватается за его руку. Ладони у Алебарда мозолистые, сухие и шершавые. Старческие. А у Зонта – цепкие маленькие ладошки. Зонт сам по себе маленький; хотя, Алебард сухо усмехается, все рядом с ним кажутся маленькими.
Он поворачивает голову и вглядывается в синюю макушку. Его господин – вечно молодой, с вечно с поникшими плечами и с навечно застывшей в глазах печалью, непостижимой никому в Зонтопии.
Он часто плачет: тихо, позволяя горьким слезам скатываться по измученным щекам, и качая головой, когда его спрашивают, что произошло. Он молчит, отрицает и вмиг расправляет плечи, утирая рукавами лицо.
Алебард расспрашивал, но господин тогда вдруг упирался и упрямился, настаивал так, как никогда не делал, и министр вскоре отметил для себя, что эта тема бесполезная. И больше не спрашивал.

зонт/алебард

Алебард... старый.
Сложно на это закрывать глаза.

- - - -
— Алебард, ты совсем исхудал.
— Это не дожно Вас беспокоить, господин.
Зонт слушает своего первого министра лишь в полуха; пояс на Алебарде затянут так туго, а рёбра, наверное, можно пересчитать, просто проведя по бокам рукой.
Ох, боже. Работа, должно быть, совсем измотала Алебарда, а Зонт так слеп ко всем, что ему самому порой тошно. Его народ страдает. Его первый министр страдает. А Зонт замечает это только сейчас.
— Нет, Алебард, должно! Ты мой подданный! Не хочу- не хочу, чтобы ты себя изводил. Отдохни. Поешь.
— Моё состояние не важнее Вашего и не важнее народа. Я в порядке, господин, позвольте, я вернусь к ра-
Зонт хватается за сухое запястье и Алебард, собираясь уже уходить, останавливается и поворачивает голову.
Алебард худой, но всё равно прилизанный;  волосы привычно собраны в хвост, одеяния вычисты дочиста. А морщины вдруг растрескались по лицу, мигом состарив Алебарда на десятки лет. Алебард не молод, но сейчас он похож на усталого измученного старика.
Зонт глубоко вздыхает. Глаза противно мокрые, в горле липкий ком, кислород в лёгких словно исчезает.
— Алебард, не заставляй меня говорить, что это приказ.
Первый министр вопросительно поднимает бровь.
— Это приказ?
Иногда Зонту хочется просто закричать. Громко-громко, и ткнуть Алебарда в его иссохший, исхудалый бок; но такое поведение его верный подданный не поймёт, и такое поведение не достойно правителя.
Зонт глубоко вздыхает.
— Это забота, Алебард.
В ы заботитесь обо м н е, госп-
П о ж а л у й с т а.

0

276

«», —, –, …
— Я не хочу быть героем. — Говорит тебе Сьюзи. Ты молчишь, хотя тебе очень хочется сказать, что ты тоже не хочешь. Губы не двигаются. Твоё тело больше не в твоём подчинении. Ты идёшь, даже если не хочешь идти, и ты заперт тут, в этом мире, в этом теле, под контролем кого-то, кого ты даже не знаешь, но уже ненавидишь.
А ещё тебе страшно. Очень-очень страшно.
— Ты такой бесстрашный. — Говорит тебе Ральзей. Его глаза сияют восхищением. Ты молчишь, хотя тебе очень хочется сказать, что на самом деле страх сжирает твою душу, и когда мимо проносятся кинжалы, втыкаясь в землю посади тебя, уворачиваешься не ты.
И оружие в руках держишь не ты. Ты ведь никогда не держал в руках никакого оружия, кроме своего крис-ножа, что ты купил в тайне ото всех и даже не в своём городе. Ты не хотел, чтобы кто-то знал.
По ночам ты заносил его над руками, а потом плакал. Нет. Ты не можешь разочаровывать своего брата. Ты не можешь разочаровывать свою маму. Ты всегда убираешь свой нож обратно под подушку и веришь, что он уберегает тебя от кошмаров. Это звучит по-детски, но ты веришь.
Тогда ты не чувствовал себя живым. А здесь – ты впервые понимаешь, что ты правильно делал, убирая крис-нож от своих рук.
И сейчас твои пальцы сжимают рукоятку двуручного меча — ты этого не хочешь, но этого никто не знает, а тот, кто, может, знает, не обращает на тебя внимания, ведь ему нужно твоё тело, а не ты сам, — чьё остриё ещё минуту назад оставляло врагам длинные кровавые раны. Ты не хочешь сражаться. Как и не хочешь дружить с этими существами.
Ты не хочешь спасать чужой народ.
Ты впервые хочешь домой.

Ты кричишь. Но тебя никто не слышит.

Ты вырываешь из груди сердце.
Оно не твоё. Эта душа – она не твоя.
Не твоя ведь? Точно не твоя.
Ты швыряешь его в клетку, точно также, как оно швырнуло в клетку тебя.
Ты вытряхиваешь из своего рукава крис-нож. Ты стряхиваешь чёлку и твой глаз освещает комнату алым цветом. Ты оглядываешься – там ты видишь только стену, но ты знаешь, что там не только стена.
Ты сам не знаешь, что дальше будешь делать.ф

0

277

куки сран, дарк чоко/уиппед крим

— Что это? Сливы? — тёмный рыцарь поднимает голову и смотрит на глубокую миску, доверху наполненную небольшими синеватыми плодами. Слива ведь?
— Ага, слива. — Крим присаживается рядом, складывая длинные ноги. — Как ты себя чувствуешь?
Мало кто интересовался, как себя чувствует Дарк Чоко, а те, кто интересовался, делали это лишь затем, чтобы узнать, будет ли Дарк Чоко их убивать. Они испуганно жались к стенам и в глазах их теплилась надежда наполовину со страхом, и тёмный рыцарь молча уходил.
Меч шептал ему отсечь их головы, и Дарк Чоко иногда казалось, что он мог бы. Это желание не казалось сумасшедшим, оно было желанием простого… удовлетворения.
Крим интересовался искренне; Крим не боялся даже тогда, когда Дарк Чоко гнал его от себя. Тёмный рыцарь знает, что когда-нибудь его погубит.
От этого горько.
— Никак.

«», —, –, …

0

278

хобля

Соваться в жаровни Драконьей Долины было само по себе самоубийству подобно, а внезапно разбушевавшийся шторм заставил сердце учащённо биться, кровь стучать в висках, в панике рыскать по выжженным землям в поисках укрытия. Мрачный тёмный замок, выросший словно бы из-под земли, не даёт особо утешения — истории про одинокого путника, заночевавшего в замке, никогда не кончаются хорошо, но буря настолько страшна, что выбор невелик. Молнии бьют в землю чуть ли не каждую секунду, и все они — может, это просто игра воображения? — отливают алым цветом. Почерневшая трава противно хрустит под ногами. Перед самыми дверьми громады замка Вы вдруг тормозите, оглядывая массивы чёрного камня, взмывающего вверх. От этого замка не веет ничем хорошим, лишь кровь стынет в жилах — он ничуть не безопаснее этой бури. Молния ударяет в паре метров от Вас, и боязнь бури всё же перевешивает. Кто ведь знает, куда и в кого попадёт следующая молния?
Уж точно не в коридоры замка. И уж точно не в Вас.
Массивная и огромная дверь, на удивление, поддаётся легко, только с громким скрипом — он мигом прокатывается эхом по пустой зале. Гром позади гремит куда сильней и страшней, загоняя в чрево каменного замка. Когда-то величественный, ныне он померк.
В огромной зале ничуть не теплее, чем на улице — даже холоднее, но это — Вы уверяете себя — просто потому, что замок каменный. Зал кажется слишком пустым даже для заброшенного, аккуратные шаги всё равно гремят по всему строению. Вы даже не знаете, что ищите — может, место, где можно развести огонь и сделать это неприветливое место хоть немного более светлым и тёплым. В следующей комнате стена обвалилась, открывая взору вид на выжженные земли и бушующий ураган. Свинцово-тяжёлые тучи словно вот-вот рухнут на землю. Под защитой стен замка эта буря уже не кажется страшной, а даже… величественно-красивой.
Когда молния вновь бьёт так близко, что ещё чуть-чуть — и залетит в коридоры замка, буря вновь становится ужасом, вызывающим по коже мурашки. Зябко, и начавшийся вдруг дождь бьёт прямо в лицо. Вы сразу уходите дальше, хотя в ушах ещё гремит гром и ноги подгибаются теперь от каждого шороха. В этом месте, кажется, становится всё громче и громче.
И темнее.

Когда беспокойство уже начинает поселяться в душе, назойливо подсовывая мысль, что Вы заблудились, потерялись, петляете, топчитесь на одном месте и так и сгинете в этом прокля́том замке, бесчисленные коридоры сего мрачного места и бесконечные винтовые лестницы милостиво выводят на самый верх. И эти комнаты, в отличие от своих пыльных и заросших паутиной предшественниц, выглядят обжитыми. Но света здесь всё равно нет, хоть по углам и стоят истёкшие воском свечи. Кто бы здесь до Вас не бывал, он не очень беспокоился о сохранности пола или стен. Вы бы тоже не беспокоились — света в этом месте не хватает, и оно кажется не вздымающимся ввысь замком, а погребённой под толщей земли темницей.
Следующая комната оказывается… тронным залом. Сердце ёкает, когда взгляд натыкается на фигуру, что сидит там. Она выглядит исполинской, а меч, на который она упирается — слишком громадным даже для двуручного, словно бы выкован он был и не для человека вовсе — великана. Сначала Вам кажется, что это человек, но он не вздрагивает от резкого скрипа двери и не обращает внимания. Искусная каменная скульптура. Или металлическая?
Да какая разница.
Когда фигура вдруг моргает, это можно списать на разбушевавшуюся фантазию усталого путника. Так же, как алые молнии…
Но когда фигура вдруг поднимает голову и смотрит — насквозь, одним глазом — через второй глаз тянется длинный шрам, — сомнений не остаётся.
— Ты проделал такой путь… вторгся в мою обитель… для чего же? — он звучит глухо и устало. Словно бы давно не говорил.
Мозг словно прошибает. Падший рыцарь, что воспет в легендах. Всё сходится: шрам, белые пряди среди чёрных волос, рост и страшный про́клятый меч.
На сколькие вопросы эти легенды не давали ответа, и вот теперь пред Вами тот, кто может на них ответить! Может, он поведает Вам об этом жутком артефакте, а может, вспомнит дни своего прошлого, когда его не звали ни тёмным, ни падшим, а то и, может, тёплый ночлег предложит?
Слова вылетают быстрее, чем можно их обдумать, а речь кажется сбивчивой — не то от недавно пережитого страха, не то от возбуждения и волнения.
Дарк Чоко — а теперь нет и сомнений, что это он, — поднимается с трона — вырезанного из того же чёрного камня, что и весь замок. Кажется, всё здесь чёрного цвета — начиная камнем и заканчивая металлом лат легендарного героя.
Плащ воина окутывает его и без того гигантскую фигуру, делая ещё более громоздким на вид. Он не отвечает, только закрывает глаза, опускает голову, а затем оборачивается, взмахнув полами тёмного плаща, и бредёт прочь из зала.
Дарк Чоко не приглашает явно, но Вы чувствуете, что стоит следовать за ним. Меч, чьё остриё волочится по полу, издаёт жутковатый лязг, который сразу разносит эхо. Таким мечом запросто можно перерубить пополам.
В мозгу вдруг зарождается вопрос, а что происходило с другими путниками — говорят, много людей здесь ходило, да мало кто вернулся. Может, дело и в опасности Драконьего Дола — невыносимый жар и исполинские рептилии погубили много народу, но не зря ведь этого рыцаря зовут не только героем, но и проклятым и падшим…
По коже пробегают мурашки — боже, а куда и к кому Вы на самом деле попали?
— Вопрошай.
Чоко оборачивается, один глаз его вдруг сверкает красным — или, может, всё же дело в разыгравшемся воображении испуганного и уставшего путника?
— Но знай меру своему любопытству.

0

279

хобля, но с пробелами

Соваться в жаровни Драконьей Долины было само по себе самоубийству подобно, а внезапно разбушевавшийся шторм заставил сердце учащённо биться, кровь стучать в висках, в панике рыскать по выжженным землям в поисках укрытия. Мрачный тёмный замок, выросший словно бы из-под земли, не даёт особо утешения — истории про одинокого путника, заночевавшего в замке, никогда не кончаются хорошо, но буря настолько страшна, что выбор невелик. Молнии бьют в землю чуть ли не каждую секунду, и все они — может, это просто игра воображения? — отливают алым цветом. Почерневшая трава противно хрустит под ногами. Перед самыми дверьми громады замка Вы вдруг тормозите, оглядывая массивы чёрного камня, взмывающего вверх. От этого замка не веет ничем хорошим, лишь кровь стынет в жилах — он ничуть не безопаснее этой бури. Молния ударяет в паре метров от Вас, и боязнь бури всё же перевешивает. Кто ведь знает, куда и в кого попадёт следующая молния?

Уж точно не в коридоры замка. И уж точно не в Вас.

Массивная и огромная дверь, на удивление, поддаётся легко, только с громким скрипом — он мигом прокатывается эхом по пустой зале. Гром позади гремит куда сильней и страшней, загоняя в чрево каменного замка. Когда-то величественный, ныне он померк.

В огромной зале ничуть не теплее, чем на улице — даже холоднее, но это — Вы уверяете себя — просто потому, что замок каменный. Зал кажется слишком пустым даже для заброшенного, аккуратные шаги всё равно гремят по всему строению. Вы даже не знаете, что ищите — может, место, где можно развести огонь и сделать это неприветливое место хоть немного более светлым и тёплым. В следующей комнате стена обвалилась, открывая взору вид на выжженные земли и бушующий ураган. Свинцово-тяжёлые тучи словно вот-вот рухнут на землю. Под защитой стен замка эта буря уже не кажется страшной, а даже… величественно-красивой.

Когда молния вновь бьёт так близко, что ещё чуть-чуть — и залетит в коридоры замка, буря вновь становится ужасом, вызывающим по коже мурашки. Зябко, и начавшийся вдруг дождь бьёт прямо в лицо. Вы сразу уходите дальше, хотя в ушах ещё гремит гром и ноги подгибаются теперь от каждого шороха. В этом месте, кажется, становится всё громче и громче.
И темнее.

Когда беспокойство уже начинает поселяться в душе, назойливо подсовывая мысль, что Вы заблудились, потерялись, петляете, топчитесь на одном месте и так и сгинете в этом прокля́том замке, бесчисленные коридоры сего мрачного места и бесконечные винтовые лестницы милостиво выводят на самый верх. И эти комнаты, в отличие от своих пыльных и заросших паутиной предшественниц, выглядят обжитыми. Но света здесь всё равно нет, хоть по углам и стоят истёкшие воском свечи. Кто бы здесь до Вас не бывал, он не очень беспокоился о сохранности пола или стен. Вы бы тоже не беспокоились — света в этом месте не хватает, и оно кажется не вздымающимся ввысь замком, а погребённой под толщей земли темницей.

Следующая комната оказывается… тронным залом. Сердце ёкает, когда взгляд натыкается на фигуру, что сидит там. Она выглядит исполинской, а меч, на который она упирается — слишком громадным даже для двуручного, словно бы выкован он был и не для человека вовсе — великана. Сначала Вам кажется, что это человек, но он не вздрагивает от резкого скрипа двери и не обращает внимания. Искусная каменная скульптура. Или металлическая?
Да какая разница.

Когда фигура вдруг моргает, это можно списать на разбушевавшуюся фантазию усталого путника. Так же, как алые молнии…

Но когда фигура вдруг поднимает голову и смотрит — насквозь, одним глазом — через второй глаз тянется длинный шрам, — сомнений не остаётся.

— Ты проделал такой путь… вторгся в мою обитель… для чего же? — он звучит глухо и устало. Словно бы давно не говорил.

Мозг словно прошибает. Падший рыцарь, что воспет в легендах. Всё сходится: шрам, белые пряди среди чёрных волос, рост и страшный про́клятый меч.

На сколькие вопросы эти легенды не давали ответа, и вот теперь пред Вами тот, кто может на них ответить! Может, он поведает Вам об этом жутком артефакте, а может, вспомнит дни своего прошлого, когда его не звали ни тёмным, ни падшим, а то и, может, тёплый ночлег предложит?

Слова вылетают быстрее, чем можно их обдумать, а речь уж очень сбивчива — не то от недавно пережитого страха, не то от возбуждения и волнения.

Дарк Чоко — а теперь нет и сомнений, что это он, — поднимается с трона — вырезанного из того же чёрного камня, что и весь замок. Кажется, всё здесь чёрного цвета — начиная камнем и заканчивая металлом лат легендарного героя. Словно бы… этот человек отрёкся от света. Словно бы в его обители нет места ни светлому, ни яркому. Это даже немного ужасает.

Плащ воина окутывает его и без того гигантскую фигуру, делая ещё более громоздким на вид. Он не отвечает, только закрывает глаза, опускает голову, а затем оборачивается, взмахнув полами тёмного плаща, и бредёт прочь из зала. Меч, чьё остриё волочится по полу, издаёт жутковатый лязг, который сразу разносит эхо. Таким мечом запросто можно перерубить пополам.

В мозгу вдруг зарождается вопрос, а что происходило с другими путниками — говорят, много людей здесь ходило, да мало кто вернулся. Может, дело и в опасности Драконьего Дола — невыносимый жар и исполинские рептилии погубили много народу, но не зря ведь этого рыцаря зовут не только героем, но и проклятым и падшим… по коже пробегают мурашки — боже, а куда и к кому Вы на самом деле попали?

— Вопрошай.

Чоко оборачивается, один глаз его вдруг сверкает красным — или, может, всё же дело в разыгравшемся воображении испуганного и уставшего путника?
— Но знай меру своему любопытству.

0

280

«», —, –, …

— Много.  — Рыцарь кивает, а затем разворачивается и отходит к окну. Сначала то кажется красивым витражом, но стоит приглянуться — это лишь алое стекло, ажурно разбитое в паутинку металлическими решётками. Среди этих беспорядочных кусков стекла не вырисовывается ни рисунка, ни даже какой-либо простой последовательности. Рыцарь кладёт руку на стекло и словно бы вглядывается на то, что творится за пределами замка.

Только словно бы — это стекло пропускает свет, но слишком мутное, чтобы можно было хоть что-то разглядеть.

— Я помню легенду про то, как тьма пожрёт все эти земли, разорвёт на клочки, жадно цепляясь своими холодными пальцами за мироздание, оставив после себя пустое ничто.

Рыцарь умолкает, горбится ещё сильнее, чем прежде, тяжёлые наплечники вдруг давят на плечи, пытаясь обрушить на землю. Да, то был сказ про тьму, к которой примкнёт рано или поздно Дарк Чоко, к которой примкнёт рано или поздно всё живое. То был сказ про то, как падут боги, как искорёженные души оставшихся людей сгорят в пекле голодной чёрной пустоты, как те, кому тьма когда-то обещала защиту и заботу, будут обмануты и сожжены так же, как все другие.

— Это мрачная и грустная легенда. Предсказание наших провидцев… полуправда, полуложь. И всё равно… не хочу её вспоминать.

— А другие легенды… не помню. Не помню, — рыцарь перевешивает меч на пояс и обхватывает себя руками. — Мне рассказывали, я слушал… но это было… давно. Может, даже десятки лет назад.

0

281

Сражения с чуть ли не самого детства, бытие главой стражи и долгое время странствий — да в целом не сладкая жизнь — научили Дарк Чоко многому, грубо выбив дурь из головы ударами мечей, булав, копий и прочего оружия. «Я хочу стать героем!» — такое детское, невинное, г л у п о е, звенит в ушах до сих пор.

Одно важное правило Дарк Чоко высек у себя в памяти, как скрижаль, и ничто не способно заставить его забыть об этом правиле.

Если не уверен, что победишь — лучше не лезь.

Дарк Чоко уяснил это, когда ослеп на один глаз; и уяснил повторно, когда схватил за рукоятку проклятый меч, уверенный, что сумеет побороть любую тьму. Не каждое сражение — это звон мечей.

Юли, говори, отступай — в рыцаре важно благородство, а не безрассудство.

0

282

— Эй, ты как, мелкая?
У Фантом есть одно неприятное свойство: появляться из ниоткуда и исчезать вникуда. Чёртову преступницу нельзя было поймать, и та, зная это, дразнит Волнат как может.
Сыщица ненавидит Фантом. И ещё больше ненавидит, когда упоминают её скромный рост.
А вместе две эти вещи просто бомбе подобны.
— Заткнись, я не мелкая. — Огрызается обычно дружелюбная Волнат, сжимает рукоятку лупы и разворачивается, лишь бы не видеть ехидное лицо преступницы.
— Ох, дорогая, на правду не обижаются, — длинные ноги в отглаженных брюках спускаются на пол, и стройная Фантом вмиг догоняет Волнат. Сыщица резко разворачивается. Фантом выводит её из себя, как ни может вывести ничто другое, и Волнат просто не желает её видеть.
— Ты правда мелкая, — Рогфор противно хихикает, а затем проплывает рядом, ложась прямо на воздух, обперевшись локтем об ничто. Чёртов призрак.
— Не имею никакого отношению к Чёрту, милая. Да ты видела этого сорванца?! Тот ещё шалопай, я бы за ним следила, да и за-
— Следи лучше за собой. Чего ты хочешь? — Волнат наконец разворачивается к Рогфор, скрещивая руки на груди. Фантом оказывается прямо лицом к лицу с ней, так, что ещё чуть-чуть и столкнутся лбами, но длится это ненадолго: призрак отстраняется назад и легко растворяется в воздухе.
Неужто ушла?..
Волнат вздрагивает от холодка. Сыщица опасливо опускает взгляд вниз, видя, как призрачное тело Рогфор материализуется из воздуха. Витки её тела ложатся тугими кольцами, словно змеиной хваткой.
Волнат нервно сглатывает. Она боится змей.
На макушку в шляпке мягко опускаются пальцы — холодные и почти невесомые. В нос бьёт отвратительный запах плесневелого сыра, столь сильный, что глаза слезятся и на языке появляется привкус рокфора.
— Хочу знать, как ты чувствуешь себя-
— Если не отойдёшь, то меня стошнит, — прямолинейно высказывается Волнат, хватая воздух ртом, — и ещё я- задохнусь. Ты меня душишь.
Рогфор ойкает, распускает своё тело и отстраняется назад, вновь собираясь в — ну, более или менее, — человеческую форму. Волнат резко вдыхает и выдыхает, отшатываясь назад. Как кто-то нематериальный вообще-
— Называть меня нематериальной не совсем корректно. Ты же знаешь.
Волнат, едва удерживая свой завтрак в себе, бросает Фантом уничижительный взгляд. Ну почему именно рокфор...
— Прости, — Фантом отходит ещё назад, впервые выглядя действительно неловко, — мне... я... мы... этого я не хотела. Прости. Ты в порядке?
Волнат горько усмехается.
— Меня подозревали, я обвиняла невиновных людей, игнорировала очевидное, я не выспалась, в моей комнате мой заклятый враг, меня душили, и потому, что от кое-кого рокфором несёт за версту, меня ещё и тошнит. Угадай, в порядке ли я.
Рогфор выглядит даже слишком неловко. Кажется, она осознаёт, что заходит в своих поддразниваниях уже слишком далеко.
— Мне жаль-
— Ни черта тебе не жаль, Рогфор. Ты такого слова, как жалость, не знаешь. — Волнат кашляет. — А то бы не воровала у честного люда.
— Хорошо. Конкретно тебя конкретно сейчас мне жаль. — Железным голосом говорит Фантом, качаясь то вперёд, то назад, и не решаясь вновь подойти. Волнат плюхается на скрипящее кресло и откидывается назад. Прислоняет руку ко лбу.
Чёрт, только температуры не хватало.
— Эй, — слабо подаёт голос Волнат, — если хочешь помочь... сделай чаю. Только без рокфора.
— Я не добавляю в чай-
— И молча.
Рогфор закатывает глаза и растворяется в воздухе. На кухне щёлкает чайник.
Сыщица не боится, что Фантом подсыплет яду или ещё чего. Рогфор не играет по таким методам, желай убить — придушила бы. Или пристрелила — Волнат знает, что у Фантом есть револьер. Но в действии его она никогда не видела и, надеется, что и не увидит.
Рогфор та ещё хитрюга, но не в этом случае.

0

283

ответ #1 | минимум 200 тут уже под тысячу натекло блять драббл зе ху
блядский даркмилк который одна я и шипперю

поцелуи в лоб или поцелуи в щеку?

нежно перебирать волосы партнера(ки) или успокаивающе гладить партнера(ку) по спине и плечам?

засыпать или просыпаться в объятиях?

эскимосские поцелуи или поцелуи в нос?

держаться за руки, переплетая только мизинцы или полностью и крепко сжимая ладонь?

обмениваться взглядами страстными и обжигающими из разных концов комнаты или тёплыми и трепетными, лёжа рядом в постели?

вы хотите, чтобы ваш(а) партнер(ка) был(а) выше или ниже вас?

свидания в кинотеатре или ленивые марафоны сериалов дома?

покрывать все лицо поцелуями, избегая губ или наоборот целовать только губы?

запускать пальцы в волосы или гладить щеки и шею во время поцелуев?

эпичные свидания, запоминающиеся на всю жизнь или уютные домашние посиделки?

забавные или ласковые прозвища для партнера(ки)? напишите любимый пример.

снимать одежду друг с друга, смеясь и подразнивая или в спешке и трепеща от желания?

любовно закатывать глаза или весело показывать язык во время шутливых перепалок?

какую сцену из любимого фильма/сериала/etc вы хотели бы повторить вместе с вашим(ей) партнером(кой)?

0

284

даркмилк

- Со стороны Милка

Поцелуи в лоб или поцелуи в щеку?
В щеку, и даже так Милку приходится вставать на цыпочки чтобы дотянуться.

Нежно перебирать волосы партнера(ки) или успокаивающе гладить партнера(ку) по спине и плечам?
Гладить! Несмотря на то, что ДЧ закован в броню, Милк успокаивает его именно таким способом. Хотя перебирать волосы Чоко Милк тоже любит, он часто заплетает ему короткий хвостик.

Засыпать или просыпаться в объятиях?
И засыпать, и просыпаться.

Эскимосские поцелуи или поцелуи в нос?
В нос, хотя Милку сложновато из-за роста.

Держаться за руки, переплетая только мизинцы или полностью и крепко сжимая ладонь?
Они вообще редко держатся за руки, но если случается, то полностью ладонь. Обычно ДЧ берёт Милка за запястье и ведёт.

Обмениваться взглядами страстными и обжигающими из разных концов комнаты или тёплыми и трепетными, лёжа рядом в постели?
Тёплыми и нежными из разных концов комнаты :^) Милк спит в постели, дап, а вот ДЧ не спит вообще, только дремлет, поэтому и кровать ему незачем.

Вы хотите, чтобы ваш(а) партнер(ка) был(а) выше или ниже вас?
Было бы удобнее, будь Чоко ниже? Да. Но Милка всё устраивает, в конце концов, без своего роста Дарк Чоко не был бы собою.

Свидания в кинотеатре или ленивые марафоны сериалов дома?
Будь в их времени кино, то определённо второе.

Покрывать все лицо поцелуями, избегая губ или наоборот целовать только губы?
Только губы, и то Милк быстрее сгорит от стыда, чем поцелуется хд

Запускать пальцы в волосы или гладить щеки и шею во время поцелуев?
Запускать пальцы в волосы и гладить щеки. Да и не так долго их поцелуи длятся :D

Эпичные свидания, запоминающиеся на всю жизнь или уютные домашние посиделки?
Посиделки. Если с Дарк Чоко выбраться в город, происходящее действительно будет эпичным и на всю жизнь запомнится, только уж чревато разнесённым полгорода.

Забавные или ласковые прозвища для партнера(ки)? напишите любимый пример.
Нет, к Дарк Чоко обращаться с прозвищами как-то боязно. Да и глупо. Какое-то время Милк звал его "Дарки", но не прижилось.

Снимать одежду друг с друга, смеясь и подразнивая или в спешке и трепеща от желания?
-

Любовно закатывать глаза или весело показывать язык во время шутливых перепалок?
Смеяться. Шутливая же перепалка!

- Со стороны Дарка
Поцелуи в лоб или поцелуи в щеку?
В лоб, меньше наклоняться.

Нежно перебирать волосы партнера(ки) или успокаивающе гладить партнера(ку) по спине и плечам?
Перебирать волосы. Главное, чтобы не в латных перчатках, а то случался уже казус.

Засыпать или просыпаться в объятиях?
Засыпать и просыпаться. Дарк Чоко в принципе не спит, только дремает. Поэтому пара случаев, когда они всё же так "спят" - сидя. Уставший Милк наваливается на падшего рыцаря, и тот в итоге откладывает меч и приобнимает Милка, кладя подбородок ему на голову. ДЧ в это время всё равно не спит, спит только Милк.

Эскимосские поцелуи или поцелуи в нос?
В нос.

Держаться за руки, переплетая только мизинцы или полностью и крепко сжимая ладонь?
У ДЧ пунктик на прикосновения, особенно к коже, поэтому это случается очень редко. Всю ладонь, но чаще Дарк просто хватает Милка за запястье.

Обмениваться взглядами страстными и обжигающими из разных концов комнаты или тёплыми и трепетными, лёжа рядом в постели?
Тёплыми из разных концов комнаты, насколько стеклянный глаз Чоко вообще выражает эмоции.

Вы хотите, чтобы ваш(а) партнер(ка) был(а) выше или ниже вас?
Дарк Чоко привык, что все сильно ниже его, а вот Милк идеального роста.

Свидания в кинотеатре или ленивые марафоны сериалов дома?
Второе, если бы в их времени такое было.

Покрывать все лицо поцелуями, избегая губ или наоборот целовать только губы?
Всё лицо. Ну и как всё - в лоб, в нос, в щеку и уходить, оставляя красного Милка помирать от смущения. ДЧ... ну, ему приятно, иначе бы он этого не делал.

Запускать пальцы в волосы или гладить щеки и шею во время поцелуев?
В волосы. Они у Милка хоть и короткие, но очень мягкие.

Эпичные свидания, запоминающиеся на всю жизнь или уютные домашние посиделки?
Посиделки. В город Чоко лучше не соваться, а то, конечно, запомнится на всю жизнь, но не как свидание...

Забавные или ласковые прозвища для партнера(ки)? Напишите любимый пример.
Милки. За сим всё.

Снимать одежду друг с друга, смеясь и подразнивая или в спешке и трепеща от желания?
-

Любовно закатывать глаза или весело показывать язык во время шутливых перепалок?
Закатывать глаза, но вряд ли любовно. ДЧ в целом не веселится и такие перепалки больше его раздражают.

0

285

ааабля

1.Как персонаж пахнет?
   

    2. Какой у персонажа голос?

    3. Что у персонажа является самой большой мотивацией?

    4. Самое смущающее воспоминание?

    5. Как персонаж справляется с болью/реагирует на неё?

    6. Какое животное характеризует персонажа?

    7. Какие отношения лучше всего повлияли на персонажа?

    8. Что было самым странным, из того, что персонаж ел?

    9. Опиши то, как персонаж спит.

    10. Любимая еда?

    11. В чем персонаж чувствует себя наименее уверенно?

    12. Как персонажу нравится одеваться?

    13. Как персонаж реагирует на чувство вины?

    14. Как персонаж реагирует на предательство?

    15. Самое большое достижение?

    16. Какой он/а, если слишком мало спал?

    17. Какой/ая он/а, если напьется?

    18. Какая музыка нравится персонажу?

    19. Правша или левша?

    20. Страхи?

    21. Любимая погода?

    22. Любимый цвет?

    23. Персонаж что-нибудь коллекционирует?

    24. Персонаж предпочитает жару или холод?

    25. Какой у персонажа цвет глаз?

    26. Какая у персонажа раса/национальность?

    27. Цвет волос?

    28. Персонаж счастлив в настоящий момент?

    29. Сова или жаворонок?

    30. Рассвет или закат?
   

    31. Персонаж скорее неряшлив или скорее организован?

    32. Что бесит персонажа?

    33. Есть ли у него/неё какой-то предмет, имеющий большое личное значение?

    34. Самая нелюбимая еда?

    35. Самый нелюбимый цвет?

    36. Самый нелюбимый запах?

    37. Последний раз, когда персонаж плакал?

    38. Был ли персонаж с кем-либо, когда плакал в последний раз?
   

    39. Расскажи о любом случае, когда персонаж травмировался?

    40. Есть шрамы?

    41. Страдает ли какими-либо ментальными заболеваниями?

    42. Есть ли вредные привычки?

    43. Почему кто-то может персонажа невзлюбить?

    44. Почему кто-то может персонажа полюбить?

    45. Верит ли персонаж в призраков?

    46. Есть ли кто-то, кому персонаж может доверить свою жизнь?

    47. Влюблен ли персонаж в кого-то?

    48. Встречается с кем-либо/замужем за кем-либо?

    49. Персонажу нравятся сюрпризы?

    50. Когда день рождения персонажа?

    51. Как персонаж обычно отмечает свой день рождения?

    52. Есть семья?

    53. Близок ли персонаж со своей семьей?

    54. МБТИ-тип?
   

    55. Знак зодиака?

    56. Если бы персонаж учился в Хогвартсе, на каком факультете он был бы?

    57. Какое у персонажа мировоззрение в Dungeons & Dragons?

    58. У персонажа бывают ночные кошмары? Если да, то опиши их.

    59. Как персонаж относится к смерти?

    60. Над чем персонаж смеется?

    61. Как персонаж проводит время, если ему скучно?

    62. Наслаждается ли персонаж пребыванием вне дома?

    63. Есть ли у персонажа акцент?

    64. Если бы персонаж увидел кусочек шоколадного торта, какой была бы его первая реакция?

    65. Если персонаж узнает, что вскоре умрет, что он будет делать?

    66. Как персонаж относится к сексу?

    67. Какая у персонажа ориентация?

    68. Персонажу становится плохо при виде крови?

    69. Есть ли что-то, что персонаж находит отвратительным?

    70. Какой телевизионный троп лучше всего описывает персонажа?

    71. Нравится ли персонажу помогать людям?

    72. Есть ли у персонажа аллергия на что-либо?

    73. Есть ли питомец?

    74. Легко ли персонажа разозлить? Как он выглядит, когда теряет самоконтроль?

    75. Насколько персонаж терпелив?

    76. Персонаж хорошо готовит?

    77. Любимое оскорбление? Часто ли персонаж оскорбляет людей?

    78. Как персонаж ведет себя, когда особенно счастлив?

    79. Что персонаж делает, когда узнает о страхах других людей?

    80. Персонаж надежен?

    81. Пытается ли персонаж скрыть свои эмоции? Насколько он в этом хорош?

    82. Тренируется ли персонаж ежедневно?

    83. Нравится ли персонажу, как он выглядит?
   

    84. Какие физические особенности привлекают персонажа в людях?
   

    85. Какие качества привлекают персонажа в людях?
   

    86. Персонажу нравятся сладости?
   

    87. Сколько персонажу лет?

    88. Персонаж высокий или низкий, или что-то между?

    89. Носит ли персонаж очки или линзы?

    90. Считает ли персонаж себя привлекательным?

    91. Какое у персонажа чувство юмора?

    92. В каком настроении персонаж чаще всего пребывает?

    93. Что может разозлить персонажа?

    94. Взгляд на жизнь?

    95. Какие вещи делают персонажа грустным/вводят в депрессию?

    96. Какая у персонажа самая слабая сторона?

    97. Какая у персонажа самая сильная сторона?

    98. О чем персонаж сожалеет?

    99. В чем самый большой успех персонажа?

    100. Что-то от себя.

   

0

286

— Милк, ты не видел мой пла-
Дарк Чоко замолкает, а ответ находится сам собой: Милк, свернувшись калачиком на неудобной софе, — впрочем, едва ли что-то в замке было удобным, — мирно сопит, а тёмная ткань плаща почти сползла на пол.

Только за сапог и держится.

Дарк Чоко наклоняет голову вбок, неприятно хрустнув шеей и сам от звука скривившись, складывает руки на груди и тихо, с присвистом, выдыхает.

— Вот оно как.

Он может обойтись и без плаща.

Дарк Чоко пересекает комнату, стараясь не шуметь тяжёлым шагом, подбирает пыльную мантию и, задержав взгляд на лице Милка, зарытом в подушки и закрытом руками в мягких белых перчатках, накидывает плащ как одеяло.

Милк через полудрёму что-то сипит в ответ, но сллва тонут в подушках.

Рука в когтистой латной перчатке вздрагивает, замерев в паре сантиметров от плеча паладина.

0

287

Наше счастье шито белыми нитками.

— Ты починил её. — По алой радужке проходится непонятный Милку блеск, от которого колкий взгляд Его Высочества, и без того не имеющий ни следа былого принца, становится ещё неуютней.

Дарк Чоко не моргает.

Милк приметил это как-то спонтанно, осознав ночью и вскинувшись над кроватью в самому себе непонятном ужасе. Милк знает прекрасно, что Дарк Чоко тяготеет ко тьме, что таких зовут Падшими, и всё равно страшится, осознавая, что столь громким словом теперь можно назвать того, кем он восхищался.

Восхищается.

Милк дурит сам себя, закрывает глаза на всю ту тьму, что вцепилась мёртвою хваткою в Его Высочество, по-ребячески верит, что если проблему не видеть — её и не будет.

От этого только хуже. Но признавать больно. А хочется, чтобы больно не было.

— Тебе не нравится?

Да. Он её починил.

Это что-то между привычкой и долгом. Милк привык чинить и без того жалкие лохмотья Яма (смотря на ухоженность брони, Милк никогда не поверил бы, что в город Ямс наденет... такое), Милк обязался своему принцу помогать так, как только сможет.

В благодарность за жизнь.

За то, что Дарк Чоко не обрушил на них меча, тоже стоит благодарить. В его состоянии принимать столь милостивые решения — рогом упираться против тьмы.

Никто так раньше не делал. Наяву не делал, сказки, конечно, ходили разные. Но Милк в сказки ее верит.

Может, зря? Да и чем его вера в благородное до сих пор сердце Падшего не сказка?

— Белыми нитками.

— Я могу поменять на чёрные, если Ва- тебе так будет угодно.

Сложно не обращаться к нему на Вы.

Неправильно ставить себя наравне с Его Высочеством, но тот шипит зло, что отрёкся от титула. Не принц больше, сверкает глазами и трясёт тяжёлой головой, постукивая когтем латной перчатки по алому камню в эфесе меча.

Он ныне лишь мёртвый правитель погибшей страны.

Он не говорит вслух, но Милк слышит.

- - - -
В мече мутное отражение Милка стоит, шатаясь.

Словно ноги у того Милка ватные и не держат.

За спиной того Милка щит расколот. В руках только жалкий обломок посоха.

А ещё у того Милка вместо шеи — кровавый обрубок.

Дарк Чоко постукивает по алому камню ещё раз, и рябь, прошедшая по мечу, выводит Милка из оцепенения.

— Алый камень — не для твоих глаз драгоценность.

— Что-

— То, что этот меч может сотворить с тобой, коли ты не внемлешь мне и продолжишь вглядываться в него, как в зеркальце. Не ты ему хозяин, не тебе  в него и смотреться.

0

288

Дарк рассказывает о том каким был долбоёбом

Он вглядывается в своё отражение в мече.

— Легенда гласила, что королевство более не будет нуждаться в помощи… ну, кто ж знал, что это знАЧИТ НЕТ КОРОЛЕВСТВА — НЕТ ПРОБЛЕМЫ

0

289

ааааатвет

Q: Откуда ты узнал о проклятом мече? Это получилось случайно или тебе намеренно сказали о нем?

Лицо его на секунду приобретает выражение истинного недоумения.

— Я… знал эту легенду… всегда?

Его лицо вновь каменеет безразличной маской; да, легенда впиталась в само его естество так, как впитываются чернила в лист пергамента, и судьба сама невидимым пером написала на нём историю, которой не удосужилась поставить точку.

— Я знал её с самого детства точно так же, как десяток других легенд.

Легенда отпечаталась в его сознании так давно, что он уж не помнит, кто воздвиг из слов и песен в голове обелиск мечу; зато каждый вариант проклятой легенды знает наизусть, с самого начала до самых разных концовок, вплоть до того момента, когда сам становится частью легенды о мече. Вплоть до того момента, что покуда нараспев ведёт рассказ, пальцы сами тянутся к рукояти, а единственный глаз вдруг блестит — мокрый от непроронённых десятилетиями слёз.

— Намеренно ли? Всякий рыцарь знал легенду о мече, и принцу было бы постыдно не ведать её.

Он любил ту легенду. Красивую в любом пересказе. Дарк Чоко верил в неё так же сильно, как верил в легенду о Тысячелетнем Древе и верил в драконов, сжигавших раньше королевства дотла.

— Я не вспомню, кто рассказал мне её впервые. Наставник, может быть. Или мать… может, подслушал у дворовых мальчишек… или… нет, не вспомню.

Да и зачем?

— Таков мой ответ.

Он редко отвечает на вопросы так, как хотят услышать вопрошающие.

***

В глотке вибрирует утробный рык, от которого горло спирает; Дарк Чоко не рычит — он не зверь, он об этом ещё помнит, — и вместо этого сквозь зубы тихо сипит.

— Гадалка, — сквозь сип раздаётся слово, неподдающееся расшифровке в плане эмоций.

***
— Сейчас — нет, но тогда я был юнцом, живущим своей наивной мечтой, и, как знать, послушал бы я предупреждений помимо тех, что мне тогда уже поведали?

0

290

Понимает, что сказал что-то не то герольд тогда, когда весь свет комнаты исчезает, а остриё меча вполовину входит в камень, едва царапнув щёку Милка.

Сердце герольда ёкает.

— Ваше Величество-

Глаз монарха сужается в едва различимую красную щель. Комната полностью окунается во мрак, и единственное, что Милк может различить — слабый контур шлема своего короля.

Дарк чувствует, как вибрирует его собственное горло от утробного рычания.

— Что — «Ваше Величество»? — голос его вибрирует точно так же, низкий и вкрадчивый.

<center>***</center>

0

291

(1) Ваше Высо- где она. Куда оня опять ушла?
(2) Я видел, как принцесса пошла в комнату отдыха.
А разве там не Питайя?..
(3) /шокированный взгляд/ О нет.
(4) смена локации

(5) Только глянь, кто тут!
(6)Маленькая принцессссса!..
(7) Я хочу задать вопрос.
(8) Вы собираетесь снова сжигать королевства?

(9) ...
(10) Ха! Малютка-принцесссссса бесссспокоится за свой домик, верно?
(11)  ...да.
(12) Я беспокоюсь за свой дом... за свой народ. Ответь: да или нет.

0

292

Питайя усмехается. Эти суетливые людишки слишком забавно боялись за свою жалкую жизнь. Они трепетали, роптали и падали ниц.

Опираясь на меч, дракон изгибается дугой, лишь для удобства стараясь стать чуть ниже. Лицо у Её Высочества серьёзное, пытается таким быть: пухлые щёки совсем молодой девчушки выглядят нелепо.

Питайя смеётся во весь голос.

—  Глянь-ка, кто тут! — Принцесса вздрагивает. — Малютка-принцесссссса сссобственной персссоной!

Она не боится.

— Я хочу задать вопрос.

И Питайя уже не улыбается так надменно. Дракон видит, как в блестящих глазах отражуются чёрные очи с тонким белым зрачком. Но в розовых глазах девчонки лишь уверенность.

— Вы собираетесь снова сжигать королевства?

Питайе больше не смешно. Дракон не знает, что ответить, и мнётся, не представляя, как извернуть вопрос в очередную насмешку. Принцесса стоит ровно, и не выглядит уже такой по-детски беспомощной. Питайе приходится признать: Принцесса не лишена той храбрости, которой мало кто блещет.

— Малютка-принцесссссса бесссспокоится за свой домик, верно?

0

293

ну, дарк

1.Как персонаж пахнет?
Металлом из-за брони; жёсткие волосы ничем не пахнут. В целом, никаким запахом не отличается.
 
2. Какой у персонажа голос?
Низкий, хриплый шёпот. Часто прерывается, не заканчивает. Дарк Чоко редко повышает голос до хотя бы нормального. Его голос может приобретать эхо, раздваиваться, понижаться ещё сильнее. Собственно, ИМЕННО ЭТО происходит, когда он говорит нормально, если Дарк не сдерживает влияние магии. Проще уж просто говорить тихо.
При крайней необходимости может говорить громким, однотонным голосом, чтобы подчинить себе кого-то или просто напугать, но Дарк эту абилку не ценит и не использует.

3. Что у персонажа является самой большой мотивацией?
Он... сам? Его желание стать лучше прекрасно его мотивирует. Он упрямый осёл, и он сразит проклятие - или умрёт. Но слугой Дарк Энчантресс он не будет. Никогда.
А ещё другие люди. Его знакомые особенно. Он продолжит бороться со Тьмой, даже если все от него отвернутся, но тот факт, что Уайт поверила ему, дал ему мощный толчок в мотивации.

4. Самое смущающее воспоминание?
Он, вообще, не из тех людей, которых легко смутить. Так что я не знаю.

5. Как персонаж справляется с болью/реагирует на неё?
Он её терпит. Что физическую, что душевную. Он не боится боли физической вообще, причём так повелось ещё с самых его молодых времён, когда он был принцем. Его Высочество не волновали телесные наказания. Его Высочество не боялся сражений.
Против боли душевной ему помогает музыка, но он может отвлечься не только с её помощью, конечно.

6. Какое животное характеризует персонажа?
Я думаю о медведе и собаке. А его упрямство наводит меня на всё тех же барана и осла.
...а ещё я думала о быке.

7. Какие отношения лучше всего повлияли на персонажа?
Его дружба с Уайт, что не разбилась даже о проклятие! Она была первой, кто поверила ему, и она до сих пор помнит, как много он делал ради дома. В прошлом дружба с Фисташкой, Авокадо и, опять же, Уайт, сделали принца таким, каким он был. Невероятно добрым и желающим защитить каждого человека в своём королевстве.
В будущем, думаю, на него сильно повлияет Милк. Ибо именно он может сказать падшему рыцарю, что для него Дарк Чоко всегда был героем, и остаётся таковым до сих пор.

8. Что было самым странным, из того, что персонаж ел?
Хм. Что-нибудь из Современности, возможно. Он туда захаживает редко, но у него есть знакомые там, которые могли бы ему предложить что-то, что в Средневековье вообще не существует. Пиццу, хехе! Или те же сэндвичи, скажем...
А вообще я думала о рахат-лукуме или шоколаде, сладостях, в общем. Он их принцем пробывал.
...я даже забыла о том, что сердца, наверное, тоже сюда относятся, упс. Ему... не понравилось.

9. Опиши то, как персонаж спит.
Он не спит, а дремлет; прислонившись спиной к чему-то, кутается в плащ и опускает голову. Он часто спит стоя, может даже вовсе без опоры, хотя привычно использует меч. По-настоящему он спит редко, у него бессоница.
Думаю, что он спит набоку, укрываясь одеялом/плащом, даже если не холодно. Не совсем свернувшись, но похоже на то.
Спит Дарк Чоко чутко, его довольно легко разбудить.

10. Любимая еда?
Всё, что сытное и желательно тёплое! Он непривередлив, правда. Если бы у него был большой выбор - он бы растерялся. Он отдал бы предпочтение супам, пожалуй.
Из напитков Дарк Чоко любит чай, молоко и какао (...если так можно назвать горькую дрянь из тёмных какао-бобов, конечно). А из сладостей, пожалуй, горький шоколад, а ещё какие-нибудь орехи в э мармеладе? Я забыла, как называется эта штука, уж простите!..

    11. В чем персонаж чувствует себя наименее уверенно?
    12. Как персонажу нравится одеваться?
    13. Как персонаж реагирует на чувство вины?
    14. Как персонаж реагирует на предательство?

    15. Самое большое достижение?
    16. Какой он/а, если слишком мало спал?
    17. Какой/ая он/а, если напьется?

    18. Какая музыка нравится персонажу?

    19. Правша или левша?
Правша. Меч у него двуручный, так что вопросов о том, какую руку использовать, обычно не встаёт, но он может сражаться и левой рукой одноручным, только хуже, чем правой. Но может.
С учётом того, что сражаться он крайне не любит и делает это чуть чаще чем никогда, навык не очень полезный.

    20. Страхи?

21. Любимая погода?
Гроза. Природная. И дождь. Его успокаивает барабанная дробь капель.

22. Любимый цвет?
Фиолетовый.

    23. Персонаж что-нибудь коллекционирует?
    24. Персонаж предпочитает жару или холод?

25. Какой у персонажа цвет глаз?
Красный.

    26. Какая у персонажа раса/национальность?

27. Цвет волос?
Чёрный, с белыми полосами по левую сторону, ну, вы знаете.
Когда он был принцем, он любил вплетать в косу ленту. Алую или фиолетовую, но цветов у него было много, так-то.

    28. Персонаж счастлив в настоящий момент?
...не очень. Но он не жалуется.

29. Сова или жаворонок?
Принц был жаворонком, ныне он скорее сова. А вообще сложно сказать из-за его бессоницы.

30. Рассвет или закат?
И то, и другое.
   
    31. Персонаж скорее неряшлив или скорее организован?
    32. Что бесит персонажа?
    33. Есть ли у него/неё какой-то предмет, имеющий большое личное значение?
Да, даже несколько. В первую очередь, кристалл в мече, он съёмный, содержит в себе его душу почти целиком, помогает концентрировать магию, даёт такую мощь, поэтому он ну очень ревностно к нему относится. К самому мечу он привязан уже куда меньше, но он, знаете, не ненавидит это оружие.
У него есть сундук, в котором хранится обломок его старого меча и старый кристалл, а ещё - прядь волос и дневник, который вёл принц. Дарк Чоко очень бережно относится ко всему, что осталось у него из прошлого, поэтому в том сундуке, скорее всего, ещё лежит его венец и, может быть, короны короля и королевы.

    34. Самая нелюбимая еда?
    35. Самый нелюбимый цвет?
    36. Самый нелюбимый запах?
    37. Последний раз, когда персонаж плакал?
    38. Был ли персонаж с кем-либо, когда плакал в последний раз?
...возможно, с Уайт.
   
    39. Расскажи о любом случае, когда персонаж травмировался?

40. Есть шрамы?
А то!

    41. Страдает ли какими-либо ментальными заболеваниями?
Наверное. Я не знаю. Я не разбираюсь в этом и не лезу в психологию.

    42. Есть ли вредные привычки?
    43. Почему кто-то может персонажа невзлюбить?
    44. Почему кто-то может персонажа полюбить?

45. Верит ли персонаж в призраков?
Да.

    46. Есть ли кто-то, кому персонаж может доверить свою жизнь?
Да. Уайт. Авокадо. В будущем, полагаю, Милк.
...он бы доверился и Фисташке, даже зная, что она не верит в его способность сразить Тьму.

    47. Влюблен ли персонаж в кого-то?
    48. Встречается с кем-либо/замужем за кем-либо?
    49. Персонажу нравятся сюрпризы?
    50. Когда день рождения персонажа?
    51. Как персонаж обычно отмечает свой день рождения?
    52. Есть семья?
    53. Близок ли персонаж со своей семьей?
    54. МБТИ-тип?
   
    55. Знак зодиака?
    56. Если бы персонаж учился в Хогвартсе, на каком факультете он был бы?
    57. Какое у персонажа мировоззрение в Dungeons & Dragons?

    58. У персонажа бывают ночные кошмары? Если да, то опиши их.

    59. Как персонаж относится к смерти?
    60. Над чем персонаж смеется?

    61. Как персонаж проводит время, если ему скучно?
    62. Наслаждается ли персонаж пребыванием вне дома?
    63. Есть ли у персонажа акцент?
    64. Если бы персонаж увидел кусочек шоколадного торта, какой была бы его первая реакция?

    65. Если персонаж узнает, что вскоре умрет, что он будет делать?
    66. Как персонаж относится к сексу?
    67. Какая у персонажа ориентация?

68. Персонажу становится плохо при виде крови?
Возможно, даже слишком хорошо.
Ему это не нравится.

    69. Есть ли что-то, что персонаж находит отвратительным?
    70. Какой телевизионный троп лучше всего описывает персонажа?

    71. Нравится ли персонажу помогать людям?
    72. Есть ли у персонажа аллергия на что-либо?
    73. Есть ли питомец?

    74. Легко ли персонажа разозлить? Как он выглядит, когда теряет самоконтроль?

    75. Насколько персонаж терпелив?
    76. Персонаж хорошо готовит?
    77. Любимое оскорбление? Часто ли персонаж оскорбляет людей?
    78. Как персонаж ведет себя, когда особенно счастлив?

    79. Что персонаж делает, когда узнает о страхах других людей?

80. Персонаж надежен?
Э. Ну, почти.
В плане хранения секретов - совершенно точно надежён. Если его попросить что-то сделать, то он скорее всего сделает.

    81. Пытается ли персонаж скрыть свои эмоции? Насколько он в этом хорош?
    82. Тренируется ли персонаж ежедневно?

83. Нравится ли персонажу, как он выглядит?
Нет. Но он и не ненавидит её тоже. Ему безразлична его внешность, он сомневается, что даже если бы у него не было ни зубов, ни даже шрама, да даже если бы он носил не латы, а что-то другое, то его перестали бы бояться.
Он привык к своей внешности. Хотя всё ещё старается лишний раз зубы не показывать.
   
    84. Какие физические особенности привлекают персонажа в людях?
   
    85. Какие качества привлекают персонажа в людях?
   
86. Персонажу нравятся сладости?
Да, но не приторно сладкие. А всякие зефирки-маршмэллоу и шоколадки он бы с удовольствием поел, выпади ему возможность.
   
87. Сколько персонажу лет?
Тридцать шесть.

88. Персонаж высокий или низкий, или что-то между?
Он ОЧЕНЬ высокий. Самый высокий после существ легендарного ранга.
Если вам угодна конкретика, то двести тридцать сантиметров. Да, это очень много, я знаю.

89. Носит ли персонаж очки или линзы?
Нет.

    90. Считает ли персонаж себя привлекательным?
    91. Какое у персонажа чувство юмора?
    92. В каком настроении персонаж чаще всего пребывает?
    93. Что может разозлить персонажа?
    94. Взгляд на жизнь?
    95. Какие вещи делают персонажа грустным/вводят в депрессию?
    96. Какая у персонажа самая слабая сторона?
    97. Какая у персонажа самая сильная сторона?
    98. О чем персонаж сожалеет?
    99. В чем самый большой успех персонажа?
    100. Что-то от себя.

0

294

«», —, –, …

0

295

0

296

- Я не веду счёт времени, - тяжёлые наплечники, скрипнув, вздрагивают - рыцарь, видимо, пожал плечами, - это просто не имеет смысла для такого, как я.

Он никогда не уточняет, для какого "такого". Его собеседники обычно уже знают, если не знают, то быстро догадываются, а если нет - так значит нет.

Хотя, конечно, для таких, как он, время обычно не останавливалось. Время вообще не любит останавливаться, и делает это только по просьбе светлого бога. Древа.

Ну, а ещё когда Тьма бесцеременно скрутит и заставит. Под её напором ломается само мироздание.

Дарк Чоко, видимо, поупрямей и того и другого.

0

297

Ананас морщится, не жалея просто в об пыль и грязь, но делать нечего; она опускается на алый камень Долины. Подобрав под себя ноги и с грохотом чешуй обернув толстый хвост, Золотая драконица заинтересованно смотрит о Алую. Что она нашла в этой пустыне? И - что ещё интересней - в этих крохотных глупых людишках, что не стоили и крохотной доли драконьего внимания?

Ананас всегда было плевать на туземцев. Она защитница острова, а не этих глупцов.

0

298

Код:
<table style="height: 100%;" width="100%">
<tbody>
<table style="height: 50%;" width="50%">
<tbody>
<tr>
<td style="background-color: #cd9a7b; width: 50%; height: 0%;" colspan="2">
<p><span style="display: block; text-align: center;"><span style="font-family: Courier New;"><span style="color: #714b23;">текст</span></span></span></p>
</td>
</tr>
<tr>
<td style="background-color: #cd9a7b; width: 50%; height: 100%;">
  <p><ul>
  <li>раз</li>
  <li>два</li>
  <li>три</li>
  <li>четыре</li>
</ul></p>
  </td>
<td style="background-color: #cd9a7b; width: 50%; height: 100%;">
<p>тут ещё что-нибудь я не ебу</p>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<tbody>
</table>

0

299

0

300

Он просто так, без расчёту, в город не совался - не желал пугать людей и напрягать своим присутствием стражу.

0


Вы здесь » amama » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно